пятница, 6 января 2012 г.

Как я первый раз подглядывал

В прошлом году,я гулял со своей девушкой и ее подружкой.Мы ходили в кино,а потом зашли в пивную-где выпито было не мало. Время шло к вечеру и мы решили пойти ко мне домой срезав при этом через парк.Девочки обсуждали между собой,что от выпитого пива им очень хочется писять.Мы как раз подходили к старому общественному туалету.Туалет был очень грязный и без дверей.Так как другого места попричичней не было,а писять девочки хотели очень              
сильно,подруга уже сжимала себе ладонью пах что-бы не описяться.Мне было приказано отойти от двери и не подсматривать.Я очень разочаровался, но делать было нечего и я обошел туалет с другой стороны.Я услышал как возмущались девочки,что в туалете очень грязно и воняет.Я решил закурить и покуривая выронил зажигалку.Присев что-бы ее поднять я обратил внимание на кем то сделанное отверстие в стенке туалета.Забыв про зажигалку я прильнул к этой дырке и увидел то,от чего от чего меня бросило в дрожь и мой член моментально набух.На расстоянии вытянутой руки я уидел белоснежную попу,розовый анус который напрягался то расслоблялся,а чуть ниже был рубец молоденькой писечки.И тут громко пукнув она начала писять-это был просто водопад.Струя была сильная и мощная,так она писяла секунд сорок.Под конец напор уменьшился и струйки полились у нее по попе,скатываясь по красивому анусу.Когда последние капельки упали, анус стал раскрываться и из него вылезла маленькая какашка.Повисев немножко она отвалилась и пукнув в последний раз девушка подтерлась салветкой выпрямилась и стала натягивать трусы.Я быстро всал расстегнул штаны и достал свой член.Он был красный и твердый,закрыв глаза и представив себе ее попу и голую писю с вытекающей мочей,я плотно обхватив головку сдавил его ладонью и моментально кончил.Такого оргазма я еще не испытывал никогда в своей жизни.После этого случая я понял,что сильнее всего меня возбуждае подглядывание за девушками.И с тех пор ряды вуайеристов пополнились еще одним постояянным членом.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий