понедельник, 16 января 2012 г.

Рассказ, как мы подглядывали в туалете пионерлагеря.

  Ну вот, закончен ужин, и мы, ватага шестнадцатилетних пацанов, едва успевших познакомится по пути в этот чудный пионерский лагерь под названием "Кораблик" отправились на исследование его окрестностей. Лагерь состоял из восьми стареньких деревянных корпусов, столовой, и большого деревянного туалета, о котором я и хочу рассказать свою историю. Быстро обойдя территорию мы слонялись в поисках укромного местечка для игры в карты. Все новенькие по приезду в лагерь, обычно делятся на группы по интересам, вот и я подружившись в автобусе с пацанами ,уже наметил для себя своих будущих друзей. А мне всегда нравились хулиганистые компании, туалет,позволялось, например покурить, поиграть в карты ну и тому подобное. И вот наша компания искала укромное местечко, где можно было бы посидеть в свободное время подальше от глаз пионервожатых. Нашему взору предствился довольно заросший кустарник в дальнем углу территории лагеря , где находились умывальники и туалет. Как оказалось, место было довольно хорошее, так как находилось далеко от глаз воспитателей, во вторых за туалетом, за который врят ли кто-то станет заглядывать. Видно некоторые стеснялись заходить в туалет и справляли свою нужду за ним,от чего запах был своеобразный. Украв со склада пару досок и старых гвоздей, мы соорудили скамейки и небольшой столик. Достав карты мы расселись и стали играть. Не прошло и десяти минут как раздались голоса за туалетом, компания девочек шла справить свою нужду.Они громко обсуждали новенького мальчика,который был влюблен в девочку Алину и не мог ей в этом признаться. Теперь надо описать расположение туалета. Талет был окружен густыми кустами, с передней стороны к нему вела посыпанная гравием дорожка, которая раздваивалась на две протоптанные тропинки ведущие в мужской и женский соответственно, по бокам были двери, в каждом отделении (и у мальчиков и у девочек)было по восемь кабинок.Внутри они были обнесены перегородками,что-бы можно было расслабиться и никто ни за кем не подглядывал и дырки в бетонном полу. Девочки зашли в туалет и стали громко возмущаться, что как можно писять мимо дырки и какой сейчас стоит ужасный запах.Потом послышалось шуршание снимаемой одежды и затем громкое журчание мочи которое то усиливалось,то ослабевало.Секунд через десять все умолкло и девочки вышли с туалета на шуршащий гравий дорожки и звонкие девичьи голоса стали отдаляться.Ну и писяют же девки как коровы,сказал Сережа.Вон как туалет обписяли,не то что мы пацаны и сплюнув щелчком выкинул дымящуюся сигарету.Ты что дурак?Сказал Влад-подпалишь туалет и потом выгонят из лагеря.Быстро иди подними и затуши сигарету.Сергей положил карты нагнулся,поднял сигарету и стал что то внимательно рассматривать.Вот это да,сказал он шепотом,ребята быстрее ко мне-тут дырки.Мы побросали карты и кинулись к нему.В задней стенке туалета,в сантиметрах пятидесяти от земли были насверлены дырки размером не больше фасолины.Так же можно подсматривать за девченками крикнул я и присев на корточки заглянул в дырку-сердце екнуло и забилось сильнее.Моему взору открылся чудестный вид,было хорошо видна дырка в которую девочки справляют свою нужду.Не сговариваясь мы все устроились каждый у своей дырки и стали ждать девочек.Последний раз девичью писю я видел еще в далеком детстве в детском садике, но тогда это меня совершенно не возбуждало.Минут через десять послышался девичий смех и шаги по тропинке к туалету.По разговору я узнал худенькую девочку Олю и ее двух лучших подружек Свету Вику.Прильнув глазом к дырочке я затаил дыхание и мечтал только о том,что-бы хоть одна из них зашла в мою кабинку.Вика прошла возле моего места для подсматривания и зашла в другую кабинку.Я чуть не расплакался от разочарования,но после ее слов "Фу как сдесь все описяно и воняет" у меня появилась надежда.И удача улыбнулась мне.Она стала напротив моей кабинки и внимательно стала смотреть   вниз на дырку морща носик.Я испугался,что она может заметить меня,но оторваться от дырочки уже не мог.Немножко подумав она зашла и развернулась ко мне спиной.Только пописяй,только пописялй думал я про себя и она словно услышав мои слова стала расстегивать коротенькие шортики.Наклонившись вперед от чего я очетливо увидел как они плотно облегают попку и и сильно врезались у нее между ног,она приспустила их до колен ерзая по сторонам бедрамии не спеша спустила вслед за ними и беленькие трусики.Моему взору предстала упругая белоснежная попа.Немного помедлив она присела на корточки и замерла.Перед моим лицом буквально в тридцати сантиметрах была розовая щель ее ануса, чуть пониже среди редких курчавых волосиков просматривалось что то красненькое.Немножко приподняв попу над дыркой в туалете она начала тужиться,так что розовый анус стал сокращаться.Щель с волосиками раскрылась и из нее полилась желтоватая моча.Сначала напор был очень сильный,как струя из шланга,но секунд через двадцать он начал ослабевать при этом растекаясь по попе и скатываясь капельками вниз.Когда последние капельки стекли вниз,она она начала трясти попой вверх и вниз и закончив справлять свою нужду стала вытирать свою мкрую попу и писю салфеткой.Когда все капельки были вытерты она выкинула ее в стоящее рядом ведро.Вапрямившись она немножко постояла и стала натягивать свои трусики.Постепенно белоснежная попа скрылась из моего взора и мне были видны лишь белые трусы с небольшим желтым пятном внизу.Натянув с трудом сверху шортики,так что они опять впились ей между ног ,Вика вытерла руки о бедра и вышла с туалета.Все еще не веря в происходящее я продолжал подсматривать в дырочку,но ноги у меня затекли и я с трудом выпрямился.Сердце пыталось выпрыгнуть у меня из груди,коленки предательски дрожали, но я был на седьмом небе от счастья.Направляясь обратно на скамейку, я почувствовал дискомфорт в паху и опустив взгляд вниз обнаружил, что мой писюн стоит как кол.Посмотрев на други ребят, я понял,что они все тоже сильно возбудились.Минуту мы сидели молча,переваривая увиденное,а потом все вместе стали с жаром обсуждать у какой девочки какая пия и как это было приятно подглядывать в женском туалете.Но раздался гудок,по которому мы должны были идти на обед и мы направились в сторону столовой.По дороге мы договорились никому ничего не рассказывать и и сразу после тихого часа вернуться на наши старые места,продолжить подсматривать за девочками который обязательно прийдут в туалет справлять свою нужду.  


     продолжение находится здесь

2 комментария:

  1. Очень занятное описание и похоже на правду. Так и у меня бывало,как то внезапно обнаруживал такие места, но не в таком возрасте.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень занятное описание и похоже на правду. Так и у меня бывало,как то внезапно обнаруживал такие места, но не в таком возрасте.

    ОтветитьУдалить