пятница, 3 февраля 2012 г.

Рассказ, как мы подглядывали в туалете пионерлагеря.-часть вторая.

Рассказ, как мы подглядывали в туалете пионерлагеря-часть вторая.



Начало рассказа находится  здесь



Всю ночь мы не могли заснуть от перевозбуждения, обсуждая как мы подглядывали в женском туалете.Смакуя все интимные подробности девичьего писсинга.И лишь под утро решено было успокоиться и заснуть, что-бы набраться новых сил.Проснувшись и наспех покушав мы позабыв про карты сразу прокрались на наше место для подглядывания. И с нетерпением расположившись каждый у своей дырочки принялись ждать девочек.И вот наше ожидание было вознаграждено.Сразу пять девчонок весело переговариваясь направились к туалету.Они утром компота напились и сейчас будут мочиться с особой силой, сказал в предвкушении этого интимного зрелища Сережа.Слышно было как девочки по очереди зашли в женский туалет и стали расходиться по кабинкам.Мне сразу же повезло, в мою кабинку сразу же направилась Оксана, в которую были влюблены почти все пацаны.У нее была красивая гибкая фигура с бронзовым загаром от постоянного лежания на солнце.На ней были одеты белые лосины до колен и голубая майка которая спускалась ниже талии.В руке она сжимала салфетку.Для чего девочки берут в женский туалет салфетки, я уже знал так как вчера видел как ее использовали для вытирания писи и попы.Оксана зашла в кабинку и повернулась ко мне попой.Приподняв майку, так что мне хорошо была видна ее загорелая спина она стала спускать вниз лосины вместе с трусами.На фоне темного загара мне хорошо было видно не загорелое тело там, где когда то был купальник и резко присела на корточки.Н фоне белоснежной попы резко выделялся розовый анус.Он к моему удивлению стал сжиматься и приоткрывшись на секунду так что я увидел черноту дырочки из него вырвался громкий звук ПУК.Все девчонки при этом громко рассмеялись.Дуры вы сказала она и приподняла попу вверх так что мне отчетливо стала видна ее щель писечки.Она была покрыта редкими толстыми черными волосами, а посередине свисали две розовых складки кожи.Анус опять начал шевелиться как живой и секунд через пять из ее щели с силой потекла желтая моча.Издавая при попадании на бумажки на дне женского туалета приглушенный звук.Я смотрел на это зрелище как завороженный и не не в силах выдержать потянулся к своему возбужденному члену который стоял торчком и был очень горячий.Обхватив его ладонью и делая движения вперед и назад я продолжал смотреть не в силах отвернуться от писи этой девчонки.Ее струя мочи била не равномерно, заливая при этом попу и пол в женском туалете.На секунду прекратив мочиться она потянулась руками к писе и раздвинула свои розовые складочки в стороны.И после этого струя стала тоньше и равномерней.Вчера я уже видел женскую писю,но раскрытую вот так в сантиметрах тридцати от моего лица я видел впервые.Я отчетливо увидел две дырочки.Одну из которой лилась моча и вторую чуть побольше и ближе к попе.Ее струя стала ослабевать и под конец перешла на капельки которые стекали по складочкам и падали вниз.Возбуждение мое достигло предела и когда я уже был готов взорваться и излить сперму, ее анус вдруг стал открываться и из него медленно полезла колбаска темного цвета пачкая при этом ее белоснежную попу .И когда она увеличилась до размера моего возбужденного члена, то отвалилась и с глухим стуком оказалась на дне женского туалета.При ее стуке мое тело задрожало и в мой кулак брызнул горячий поток спермы.Это было наивысшее наслаждение.Голова у меня закружилась, но я успел заметить . что после толстой какашки она выдавила из себя напоследок ложку жидкой светлой субстанции с с арбузной косточкой внутри, которая медленно стекала вниз по попе задерживаясь в редких темных и толстых волосах ее писечки.Напоследок тихо пукнув она тщательно вытерла сначала писю, а затем сложив салфетку вдвое и попу.Выкинув салфетку в ведро в женском туалете она внимательно посмотрела на свой указательный палец и понюхав его брезгливо вытерла его о стенку в туалете.Встав во весь рост она рывком одела трусики, а потом с трудом натянула на попу лосины.Постояв немного, она не спеша направилась к выходу.Наконец то я мог оторваться от дырочки и оглянуться по сторонам.Мои друзья с испачканными спереди шортами и горящими от перевозбуждения глазами приходили в себя от только что увиденного интимного таинства.Да сказал Сережа, подглядывание в женском туалете-это лучшее что может быть.

2 комментария:

  1. Ну наконец-то нашёл я полную версию этого рассказа! Супер!!! сам занимаюсь вуайеризмом и знаю как это классно

    ОтветитьУдалить
  2. Да.Очень круто описано. Молодец. Это правдивое описание , а не лажа,фейк.

    ОтветитьУдалить